История Компании
Компания «ТМ-СЕРВИС», она же «Трезвый Мастер», известна не только в Ижевске, но и во многих других городах страны. Начиная своё рождение в 2002 году, Компания «ТМ-СЕРВИС» идёт семимильными шагами в своём развитии. Это единственная независимая сервисная Компания в регионе. Начиная свою деятельность с обычного платного
ремонта бытовой техники и электроинструмента, на сегодняшний день компания имеет на гарантийном обслуживании более 80 брендов электро- бензоинструмента.
С 2006 года Компания является членом Всемирной Ассоциации Предпринимателей WISE,
применяющих административную технологию МАНХ (Модель Административного
Ноу-Хау),
Это позволило начать строить саморазвивающийся бизнес.
В 2004 году на гарантийном обслуживании было 4 бренда
электроинструмента.
В 2006 году – уже 24 бренда!!! Вскоре, после начала применения административной технологии сервис был перегружен и встал вопрос открытия второй сервисной площадки.
В 2008 году открывается второй сервис в г. Ижевске в 2 раза больше
первого. В этом сервисе ремонтируется весь ассортимент средств малой механизации, от дрели и бензопилы, до бетономешалки. Но уже в 2009 году и этих площадей не хватает.
В 2009 году на гарантии более 80 брендов. В 2010 году – поступают всё новые предложения о сотрудничестве. С октября 2010 года открылся третий сервис в
Ижевске.
В 2017 году - на гарантийном обслуживании 245 брендов.
Цель компании: Сделать как можно больше людей счастливее решая качественно и быстро их проблемы с техникой.
Техники становится всё больше, и уровень её сложности повышается. И кто-то должен её обслуживать и ремонтировать. Никто в стране не готовит квалифицированных специалистов для ремонта техники, которой у населения становится всё больше и больше. А проблема стоит уже в полный рост. На базе Консалтинговой компании «BusinessForward», компания готовит специалистов по ремонту техники и специалистов
в области администрирования и руководства.
В Компании ТМ-СЕРВИС обучаются и стажируются только те, кто показал, что
может и хочет заниматься выбранным направлением деятельности. Так как сервисные центры держатся на энтузиастах-фанатах, то руководство компании считаем этому нужно и должно обучать специализированно. После тренировки и стажировки в компании выходит высококвалифицированный специалист, готовый сразу же приступить к выполнению своих обязанностей, будь то руководитель или специалист по ремонту.