В нашем сервисном центре была подготовлена и испытана сервисная программа на платформе 1С-8.

 

Некоторые возможности программы, кроме тех, которые дает платформа 1С:

- Отслеживание состояния заказа на любом этапе ремонта.

- Отслеживание "своей выработки" мастером-ремонтником в любой момент времени.

- Рассылка смс-уведомлений (готовой техники, по не оплаченным счетам, рекламной рассылки, недоступным клиентам и др.)

- Ведение статистики по каждому мастеру.

- Использование выбора способа оплаты клиентом услуг сервиса.

- Быстрое обучение новых сотрудников (в течении 5 дней), за счет простоты интерфейса.

- Составление отчетов по гарантийным ремонтам в автоматическом режиме.

- и другие удобные функции

Программа показала себя с наилучшей стороны.

Производительность сервисного центра увеличилась как минимум в 10 раз.

Оставляйте заявку на скайп-презентацию на майл: tm18.1c@gmail.com

или по форме ниже, и мы свяжемся с Вами.

Запрос на 1С

Ваше Имя*
E-mail:
Телефон*
Комментарий:

 

Мы уверены, что данная программа поможет систематизировать Вашу работу сервиса и сделает

Вашу работу приятной.

 

Своё рождение, в городе Ижевске, Компания отмечает 5 февраля 2002 года.

Цель Компании:

 СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, РЕШАЯ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО, ИХ ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ

 Изначально, идея ремонта техники заключалась в желании отремонтировать всё, что приносят в ремонт - от лобзика до стационарного компрессора или генератора. И это нам удалось. По мере появления на рынке новых товаров появилась необходимость в расширении перечня ремонтируемой техники.

Добросовестный подход к ремонту, сертификация услуг, качество ремонта, профессиональная подготовка и опыт наших мастеров служат визитной карточкой нашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

За годы работы создан большой склад запасных частей, особенно для электроинструментов. Вы можете купить или заказать нужную Вам деталь.

Цены на ремонт фиксированные. Доплата за замененные детали вполне реальная, а если их стоимость "зашкаливает", то Вам обязательно позвонят и без Вашего согласия ремонт не состоится.

Мы рады, что многие наши клиенты обращаются к нам и во второй и в третий раз.

РЕМОНТ  ТЕХНИКИ - дело тонкое.

С уважением, Генеральный директор и квалифицированные сотрудники.

 

 НАШИ УСПЕХИ 

bf.jpg

diplom_zolotoi_merkurii.jpg

diplom_svoe_delo.jpg

blagodarnost_associaciya_instrumen_park.jpg

blagodarnost_instrumir_cvetnaya.jpg

blagodarpost_poiskovo_spasatelnaya.jpg

blagodarstvennoe_stroy_depo.jpg

Blagodarnost___Pravo_na_gizn.jpg

sertifikat_superdgob.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма связи
Код на картинке: