Отремонтируем Вашу бензопилу !!!
Приходите !
прайс на услуги - ссылка. |
<!-- Rating@Mail.ru counter -->
Задать вопрос
Обслуживание бензопил и триммеров
Обслуживание бензопил
Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок)
поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом.
Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы.
Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.
Подшипник центробежного механизма смазывать (если необходимо) 1 раз в неделю.
Цепь.
Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников в зависимости от марки цепи. После нескольких заточек контролируйте высоту ограничителя глубины резания – зазор между ограничителем и кромкой режущего зуба должен составлять 0.7 мм. Постоянно контролируйте натяжение цепи – она не должна ни провисать, ни быть туго натянутой: неправильное натяжение приводит к перегрузке двигателя и интенсивному износу (и даже разрыву) цепи и шины.
Смазка цепи. Использовать масло для смазки цепей. Не использовать “отработку” или “веретёнку” и т.д.! Осуществлять постоянный контроль работы маслонасоса – даже кратковременная работа без смазки приводит к ускоренному износу цепей, звёздочек/дисков сцеплений и шин.
Шина.
Ведомую звёздочку смазывать 1 раз в день (зимой – при каждой заправке топливом).
Полотно шины очищать от стружки и переворачивать на 180° – 1 раз в день. Снимать плоским напильником заусеницы для соблюдения перпендикулярности направляющих рельс к пазу подачи масла – 1 раз в неделю.
Oбслуживание мотокос
Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.
Угловой редуктор.
Ежедневно очищать от грязи (“шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку для редукторной пары.
Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.
Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса.
Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.