Отремонтируем Вашу бензопилу !!!
Приходите !

Правила работы и приёма техники:
- При сдаче техники в ремонт, оплачивается стоимость диагностики.
- По результатам диагностики офис-менеджер оповещает Вас о стоимости ремонта.
- После Вашего согласия производится ремонт (стоимость диагностики входит в стоимость ремонта)
- В случае отказа от ремонта, техника выдается без ремонта. Стоимость диагностики не возвращается.
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ (без стоимости запасных частей и материалов) Стоимость ремонта расчитывается как сумма всех проведенных работ плюс стоимость диагностики. |
|
| Диагностика | 800,000 |
| Внешняя очистка от грязи | 300,000 |
| Восстановление электропроводки | 1000,000 |
| Вытащить сломанный болт/Восстановление резьбы в корпусе (1 отв) | 600,000 |
| Герметизация картера | 2500,000 |
| Герметизация маслопровода | 300,000 |
| Герметизация патрубка карбюратора | 300,000 |
| Замена адаптера карбюратора | 500,000 |
| Замена амортизаторов | 800,000 |
| Замена барабана стартера | 500,000 |
| Замена барабана сцепления | 500,000 |
| Замена ведущей звёздочки | 500,000 |
| Замена включателя зажигания | 500,000 |
| Замена воздуховода | 600,000 |
| Замена воздушного фильтра | 300,000 |
| Замена впускного патрубка | 800,000 |
| Замена входного/выходного патрубка | 800,000 |
| Замена глушителя | 500,000 |
| Замена двигателя в сборе | 2000,000 |
| Замена зубчатого упора | 200,000 |
| замена карбюратора | 500,000 |
| Замена картера | 3500,000 |
| Замена катушки стартера | 500,000 |
| замена коленвала | 3500,000 |
| замена крышки тормоза | 800,000 |
| Замена крышки/пружины стартера | 800,000 |
| замена курка/блокиратора газа | 800,000 |
| замена ленты тормоза | 800,000 |
| замена магнето | 800,000 |
| замена маслонасоса | 500,000 |
| замена маслопровода/фильтра | 300,000 |
| замена маховика | 800,000 |
| замена муфты сцепления | 500,000 |
| замена натяжителя цепи | 300,000 |
| замена опоры воздушного фильтра | 500,000 |
| замена передней рукоятки | 500,000 |
| Замена плунжера маслонасоса | 500,000 |
| Замена подшипника муфты сцепления | 500,000 |
| Замена подшипников на колен валу | 3500,000 |
| Замена поршневых колец | 3500,000 |
| Замена поршня | 3500,000 |
| Замена праймера | 400,000 |
| Замена провода высокого напряжения/катушки зажигания | 500,000 |
| Замена прокладки картера | 3500,000 |
| Замена пружины муфты сцепления | 500,000 |
| Замена пружины стартера | 500,000 |
| Замена пружины тормоза | 500,000 |
| Замена режущего ножа/цепи | 200,000 |
| Замена рукоятки тормоза цепи | 500,000 |
| Замена рычага воздушной заслонки | 500,000 |
| Замена сальников коленвала | 3500,000 |
| Замена сапуна топливного бака | 500,000 |
| Замена сапуна, трубки маслянного фильтра | 500,000 |
| Замена свечи | 200,000 |
| Замена собачки/пружины | 500,000 |
| Замена стартера в сборе | 300,000 |
| Замена топливного бака | 800,000 |
| замена топливной трубки | 500,000 |
| Замена топливопровода/фильтра | 500,000 |
| Замена тормоза цепи в сборе | 500,000 |
| Замена троса газа | 500,000 |
| Замена фильтра карбюратора | 500,000 |
| Замена цилиндра | 3500,000 |
| Замена ЦПГ(бытовая техника) | 3500,000 |
| Замена ЦПГ(профессиональная техника) | 5000,000 |
| Замена червячной втулки маслонасоса | 500,000 |
| Замена шкива двигателя | 800,000 |
| Замена шнура стартера | 500,000 |
| Замена шпильки крепления консоли | 800,000 |
| Замена шпильки крепления шины | 600,000 |
| Замена шпонки маховика | 500,000 |
| Зачистка рисок на поршне | 3500,000 |
| Зачистка рисок на цилиндре | 3500,000 |
| Очистка глушителя | 500,000 |
| Переборка карбюратора | 1000,000 |
| Проверка гереметичности | 800,000 |
| Проверка работоспособности | 200,000 |
| Промывка бензобака | 1000,000 |
| Промывка воздушного фильтра | 500,000 |
| Промывка деталей двигателя | 1000,000 |
| Промывка карбюратора | 500,000 |
| Регулировка зазоров магнето | 500,000 |
| Регулировка карбюратора | 800,000 |
| Регулировка маслонасоса | 300,000 |
| Ремонт карбюратора | 1000,000 |
| Ремонт стартера | 800,000 |
| Ремонт троса | 800,000 |
| Снятие установка двигателя | 1000,000 |
<!-- Rating@Mail.ru counter -->
Задать вопрос
Обслуживание бензопил и триммеров
Обслуживание бензопил
Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок)
поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом.
Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы.
Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.
Подшипник центробежного механизма смазывать (если необходимо) 1 раз в неделю.
Цепь.
Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников в зависимости от марки цепи. После нескольких заточек контролируйте высоту ограничителя глубины резания – зазор между ограничителем и кромкой режущего зуба должен составлять 0.7 мм. Постоянно контролируйте натяжение цепи – она не должна ни провисать, ни быть туго натянутой: неправильное натяжение приводит к перегрузке двигателя и интенсивному износу (и даже разрыву) цепи и шины.
Смазка цепи. Использовать масло для смазки цепей. Не использовать “отработку” или “веретёнку” и т.д.! Осуществлять постоянный контроль работы маслонасоса – даже кратковременная работа без смазки приводит к ускоренному износу цепей, звёздочек/дисков сцеплений и шин.
Шина.
Ведомую звёздочку смазывать 1 раз в день (зимой – при каждой заправке топливом).
Полотно шины очищать от стружки и переворачивать на 180° – 1 раз в день. Снимать плоским напильником заусеницы для соблюдения перпендикулярности направляющих рельс к пазу подачи масла – 1 раз в неделю.
Oбслуживание мотокос
Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.
Угловой редуктор.
Ежедневно очищать от грязи (“шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку для редукторной пары.
Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.
Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса.
Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.
